воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Дорогой Дедушка Мороз!


Дорогой Дедушка Мороз! Я прекрасно знаю, что весь год вел себя плохо, не слушался старших, часто поступал не хорошо. Я даже не наряжаю елку, мне надоели мандарины, шампанскому предпочитаю виски и не ем  “Оливье”. Меня раздражает снег, а праздничное настроение попросту отсутствует. Но по доброй  новогодней традиции, я наверно снова, потрачу свое желание зря. Тебе уже не удастся меня обманывать. Хотя, ты по-прежнему должен мне яхту и “Бентли”, я согласен их обменять на одну ее улыбку. Даже не улыбку – миг, когда смогу увидеть ее глаза в отражении игрушек, голос в бое курантов или хотя бы образ в окне. Ты можешь не приносить мне тот миллион долларов, только подари разговор с ней. Ты, конечно, скажешь, что могу и сам позвонить, но она, скорей всего, не возьмет трубку. Я бы спокойно провел весь вечер возле ее подъезда, но сомневаюсь, что это кому-то нужно. Дед если тебе дороги твои сани, пожалуйста, пускай она хоть вспомнит про меня в разгар торжества.  Если ты не хочешь, что б обломал рога твоим оленям, уговори ее хотя бы на одно СМС с текстом – “Ты мне нужен”.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий